АНКЕТА РАБОТА
ЗЯВКА ПЕРСОНАЛ
ВОПРОС/ОТЗЫВ
Обратный звонок
Отдел заказов
(812)715-33-99
Отдел персонала
(812)642-51-99
Отдел заказов
Пн - Сб с 10.00 до 20.00
Вc. - Заявки на эл.почту
(812) 642-93-99
(812) 715-33-99
Отдел кадров
Пн - Пт с 10.00 до 19.00
Суб. с 11.00 до 16.00
(812) 642-51-99
(812) 715-33-53

Логопед Психолог Занятия

        

Прием ведет специалист:

Юлия Вячеславовна Шубницина Логопед, психолог, педагог, репетитор, воспитатель

Для консультации и занятий данного специалиста, заключение договора с организацией «Домашние услуги» не требуется. Оплата производится за каждую консультацию от 1000р. до 1500р. в час (60 минут). Первая консультация с родителями ребенка бесплатная (длится 20 минут, проводится в первой половине дня в дни с понедельника по пятницу). Вечерние, дневные консультации и консультации в субботу оплачиваются с 1 занятия.

Юлия Вячеславовна  44 года. Я провожу занятия со здоровыми и особыми детьми от 2,5 лет и детьми младшего школьного возраста.

У меня базовое Высшее психологическое образование. Психолог. Клинический медицинский психолог, детский и семейный психолог, логопед. Диплом логопеда. Окончено 5 годичных переподготовок, более 85 программы повышения квалификации, курсы. Более 16000 часов образования подтверждено документами.

В данное время получаю образования в РГПИ им. Герцена по специальности "Дошкольное воспитание" с квалификацией воспитатель для ДДУ.
Логопед, психолог, педагог, репетитор. Медицинская сестра детская, изотерапевт, сказкотерапевт, логоритмист, массажист (холистический, логопедический, зондовый  массаж), арт-терапевт, песочный, фитнес тренер для маленьких (спортивные пятиминутки для деток).

В кабинете имеется современный музыкальный центр, 2 аквариума с рыбками, ПК, песочница, много фигурок, игрушек, материалов, световой стол с 16 цветной подсветкой для рисования цветным песком, зеркала для логопедической работы.
Имею собственную программу развития детей, обучения, восстановление ВПФ (памяти, внимания, мышления, развитие интеллектуальных способностей, речи, восприятия, воображения).
Могу развивать интеллектуальные способности у ребенка, а так же творческие, коммуникативные, межличностное общение, эмоциональный интеллект, самооценку, мышление, речь, кругозор, словарный запас, другое.

Мои занятия будут способствовать развитию у ребенка творческого потенциала, повышению знаний в разных областях, развитию кругозора, расширению представлений об окружающем мире, активному накоплению речевого словаря, которым оперирует ребенок в процессе общения и мыслительной деятельности.

При длительных занятия ваш ребенок получит энциклопедические знания в разных областях: математические навыки, счет, грамотная речь, большой словарный запас, правописание по раскраскам, обводка изображений, букв по прописям, ИЗО деятельность, навыки рисования разными материалами, окружающий мир, мир вещей и явлений, русский язык, русская литература, представление о материале, камнях, минералах, объеме, величине и формах предметов, местонахождении предметов относительно друг друга (на, за, под, над), цвете, знания о временах года, музыкальных произведениях в записи, изучит темы: животные, растения, цветы, деревья, рыбы, живая и неживая природа, явления природы и другие знания.

Провожу занятия как в детском саду. При длительной работе составляю заранее план каждого занятия с ребенком.

Работаю индивидуально с ребенком и в мини группе от 2 до 4 детей.

Работаю с использованием методик Глена Домана, Монтессори, кубики Зайцева, метод глобального чтения. Имею опыт применения.
Имею разнообразные пособия, материалы, методики, полностью оборудованный личный кабинет. Не каждый детский сад может иметь столько разнообразного современного рабочего материала и пособий!

Закончено более 85 программ повышения квалификации в данной области. В т.ч. программы повышения квалификации по работе с особыми детьми. Знаю методики психокоррекции, логопедической коррекции, физической культуры, арт-терапии, песочной, логоритмики, телесно-ориентированной, танцевально-двигательной, сказкотерапии, игровой, музыкальной, другие современные программы и методики в области логопедии, психологии и педагогики. Образование детского психолога-психотерапевта.

Владею методиками раннего развития детей, работы в песочнице (сказочной с фигурками, позитивной, юнгианской, семейной, диадной). Знаю методы психокоррекции.
Занимаюсь восстановлением утраченных функций у детей. Имею достаточно разностороннее образование. Специальность логопеда в сфере коррекционной педагогике.
Могу с ребенком выполнять домашние задания логопеда ДС, школы. Заниматься логопедической коррекцией с детьми с разными речевыми нарушениями (алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, дислексия, дисграфия, дизорфография, ринофония, афазия, заикание, ФФН, ФФНР, ОНР, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, аутизм, синдром Даун, дети с ТМНР). Работаю с детьми с интеллектуальными нарушениями, работаю с детьми с пониженным слухом, сниженным зрением, с детьми с двигательными нарушениями (ограниченно).

Работаю в личном кабинете в Московском районе (300 метров пешком, 7 минут от метро Московские ворота) или на дому у ребенка (по договоренности и на определенных условиях).

Программу составлю под конкретного ребенка. Учитываю пожелания родителей ребенка. Сотрудничаю со специалистами, которые ведут ребенка.
По необходимости работаю в паре с действующим учителем начальных классов, которая занимается подготовкой ребенка к школе и оказывает помощь в прохождении программы начальной школы.

Основные направления работы:

- Логопедическая коррекция (занятия),

- Психологическая коррекция,

- Творческое развитие,

-Повышение энциклопедических знаний используются альбомы и серии демонстрационных картинок. Постоянно, на каждом занятии проходим с ребенком, или закрепляем знания по одной из лексических тем (как в детском саду). Темы: семья, игрушки, части тела и лица, туалетные принадлежности, одежда, обувь, мебель, праздники, каникулы, посуда, продукты питания, домашние птицы, домашние животные, дикие птицы, дикие животные, транспорт, времена года, признаки лета, признаки осени, признаки зимы, признаки весны, цветы, насекомые, деревья, огород, фрукты, сад, ягоды, зимующие птицы, комнатные растения, профессии человека, первые весенние цветы, цветущие комнатные растения, перелетные птицы, аквариумные рыбки, рыбы рек, морей, водоемов, мой город, моя  улица, мой район, правила дорожного движения, буквы русского алфавита, цифры, цвета основные, цвета и палитра, цветы на лугу, машины, грузовой транспорт, легковой транспорт, общественный транспорт в городе, мои друзья, рассказ о себе, моя семья, мое домашнее животное, мои планы и другие темы (от возраста ребенка).

- Подготовка детей к школе,

- Физическое развитие, логоритмика, гимнастика детский фитнес,

- Интеллектуальное развитие,

- Развитие математических представлений у детей,

- Игры для формирования представлений о времени у детей,

- Различные игры, задания на логику, развитие способности решать задачи разными путями,

-Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления (задания даются с учетом возраста ребенка и с учетом зоны ближайшего развития ребенка),

- Развитие речевых и не речевых психических процессов, представлений,

- Развитие речевых навыков,

- Развития коммуникативных навыков и межличностного общения,

- Развитие памяти у ребенка,

- Развитие воображения, креативного и творческого мышления,

- Развитие восприятия и внимания у ребенка,

- Развитие эмоционального интеллекта,

- Развитие речевых навыков,

- Развития коммуникативных навыков и межличностного общения,

- Развитие памяти у ребенка,

- Развитие воображения, креативного и творческого мышления,

- Развитие возможностей мозга.

- Развитие пространственного фактора и ощущений схемы тела, представлений о частях тела, их строении и назначении,

- Монтессори педагогика, программа врача Глена Домана- глобальное чтение.

- Чтение с использованием кубиков Зайцева по слогам, так же изучение отдельных звуков русского языка.

- Логопедический массаж, зондовый массаж.

- Развитие ВПФ (высших психических функций): памяти, внимания, восприятия, мышления, речи.
- Нейропсихологическая коррекция, развитие возможностей мозга.

- Развитие пространственного фактора и ощущений схемы тела,

- Игры и занятия в песочнице с песком.

- Игры с различными материалами (песок, вода, липкая масса, крупы, ткань, бумага, фольга и др.),

- Рисование цветным песком с использованием светового стола с 16 цветной подсветкой, разными цветами (от 5 лет).

- Сказко-терапия (сочинение  сказок с ребенком, проигрывание их), игровая терапия, чтение стихов, музыко-терапия, танцевально-двигательная терапия, логоритмика,

Расходные материалы: логопедические тетради, тетради по математике, правописанию, прописи, пластилин, краски, карандаши, кисти, все, что нужно для индивидуальной работы с ребенком,  приобретают и приносят на занятие родители.

Звоните. Я вышлю вам свою программу и резюме по почте.
Рассматриваю сотрудничество с детскими центрами, частными детскими садами, группами развития. Возможно индивидуальная работа и в мини-группах детей.

 Учитываю пожелания родителей ребенка по воспитанию и обучению.

Длительность консультации у специалиста до 60 минут (дети), взрослые до 120 минут.

Записаться на бесплатную 20 минутную встречу со специалистом (только в детской практике), можно по телефону: (812) 6429399 или +79643429399 с 10 до 20 часов. Не принимаю звонки по средам и пятницам, с 15 до 22 часов, нахожусь на учебе.

В другие дни и время, если я не ответила на ваш звонок, работала в данное время с другим клиентом или ребенком, прошу Вас послать мне СМС с сопроводительной информацией о цели звонка и ваше Имя Отчество, на телефон +79643429399 Как я освобожусь, я Вам обязательно перезвоню.

С уважением специалист Юлия Вячеславовна

Копии основных документов специалиста: